В интeрвью пoртaлу Finder прoдюсeр Фaбрис Кoндoминaс изо BioWare признался, что студия рассматривала модифицирование с продедурно генерируемыми мирами для Mass Effect: Andromeda. Разработчики вдохновлялись — задержите дух — открытой вселенной No Man’s Sky. Идея процедурно генерируемых миров и амбиции Hello Games столь восхитили BioWare, что разработчики в перемещение года изучали возможность добавить в Mass Effect: Andromeda внесюжетные играбельные зоны с процедурно генерируемыми планетами. В конечном счете в BioWare пришли к выводу, а не смогут обеспечить высокий ватерпас качества для процедурно генерируемого контента. К тому же того, для BioWare критика в ячейка No Man’s Sky стала доказательством того, что игроки жаждут осмысленного сюжетного контента. Да мы с тобой — рассказчики, потому что любим истории», — отметил Фабрис.