На деньках Адриан Хмеляж, основатель и глава студии The Astronauts, комментируя переработки в CD Projekt RED, упомянул, что его компания уже пятый год работает над боевиком Witchfire. А теперь рассказал подробнее о том, как проходит эта работа.
По словам Хмеляжа, создателям удалось собрать работающую внутреннюю демоверсию игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Её пока сложно назвать полноценной демоверсией, это быстрее билд, в который можно поиграть несколько минут или продемонстрировать заинтересованным.
Первое демо посвящено сражениям, над которыми создатели продолжают трудиться. И лишь теперь у них получилось сделать бои по-настоящему захватывающими и весёлыми. А вот завершить полировку куска, выбранного для билда, им ещё предстоит.
Сейчас студия Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, гончарным, оригами, макраме и т.д. Аудиостудия — для записи звука занимается созданием прототипа основного игрового процесса. И для этого идёт на грозные меры: несмотря на пандемию, вводит для всей команды часы, в течение которых все должны находиться в студии и оперативно решать возникающие вопросы.
Вестей о том, когда планируется релиз Witchfire, как и раньше нет. Пока что игра заявлена только для РС.