Главная / Новости сегодня / Авторы Amnesia: Rebirth поделились нововведениями грядущего хоррора — WorldGameNews

Авторы Amnesia: Rebirth поделились нововведениями грядущего хоррора — WorldGameNews

Авторы Amnesia: Rebirth поделились нововведениями грядущего хоррора

В PlayStation Blog создатели из студии Frictional Games поделились подробностями Amnesia: Rebirth.

Авторы отмечают, что при создании Amnesia: Rebirth желали сохранить ощущение от оригинальной Amnesia: The Dark Descent, но в то же время предоставить игрокам свежий опыт. Создатели вложили много сил, чтобы игроки почувствовали себя главным героем книги и фильма стиля хоррор.

В качестве источников вдохновения авторы называют произведения Эдгара Аллана По, Брэма Стокера и Говарда Лавкрафта. Как правило, их эпопеи включают уязвимых героев, исследующих тревожную окружающую среду и сталкивающихся со всевозможными неприятностями.

Конкретно это и пытаются имитировать разработчики с помощью внутриигровых систем. Ряд особенностей оригинальной Amnesia тоже были ориентированы на достижений этой цели, но за 10 лет многое изменилось.

Авторы Amnesia: Rebirth поделились нововведениями грядущего хоррора — WorldGameNews

Например, в The Dark Descent игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр использовали трутницы, чтобы поджигать факелы, свечки и так далее. Однако в Amnesia: Rebirth они не подходят под временной период (1930-е). Вместо этого в новинке появятся спички, которые можно использовать как первоисточник света или для поджигания свечей и ламп.

При этом игрокам предстоит беречь драгоценные спички, которые будут затухать быстрее, если двигаться очень быстро. Также спичка может затухнуть в неподходящий момент, что позволит создавать пугающие моменты без скриптов. Когда геймер зажжёт другую, то уже может оказаться лицом к лицу с ужасным существом.

Авторы Amnesia: Rebirth поделились нововведениями грядущего хоррора — WorldGameNews

Разработчики переработали и систему здравомыслия. В уникальной игре темнота и некоторые виды могли свести главного героя с ума. Тогда он терял сознание и завлекал к себе монстров поблизости.

В Amnesia: Rebirth главная героиня по имени Таси поражена загадочной болезнью, которая стала частью сюжета. Чем ей страшнее от темноты или видов, тем хуже становятся симптомы. Уроки по разработке данной системы авторы извлекли из своей прошлой игры — SOMA.

Наконец, разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами попробовали извлечь урок из ранних игр серии Penumbra, которые заставляли игроков перепроходить одни и те же моменты после проигрыша, что снижало их ужас.

В The Dark Descent игрок телепортировался слегка назад, а в окружении происходили некоторые изменения. К примеру, появлялся новый монстр или угроза исчезала вообще. Некоторые игроки использовали эту особенность, проигрывая раз за разом, чтобы в итоге просто обойти препятствие.

Авторы Amnesia: Rebirth поделились нововведениями грядущего хоррора — WorldGameNews

В Amnesia: Rebirth решением проблемы стала система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство страха. Если Таси становиться очень страшно, её болезнь значительно прогрессирует. Это повлияет как на внешний вид героини, так и на повествование. Если недуг зайдёт очень далеко, под угрозой окажутся жизни Таси и её близких.

Авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение отмечают, что все эти изменения позволили достигнуть того, что повествование Amnesia: Rebirth связано с геймплеем и поддерживается им ещё лучше, чем в SOMA.

Релиз Amnesia: Rebirth состоится уже 20 октября на PC и PS4. Ранее в спец сети появился дебютный геймплейный трейлер игры.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан