Главная / GTA online / «Любая GTA всячески подталкивает игрока её исследовать», — главное из разговора со знатоком багов

«Любая GTA всячески подталкивает игрока её исследовать», — главное из разговора со знатоком багов

Несколько дней промежуток времени от восхода до заката Солнца назад мы пригласили в гости человека, популярного под псевдонимом BAS-BAS23. Он хорошо разбирается в играх 3D-вселенной GTA и активно делится своими познаниями на собственном youtube-канале, а также ставит безумные рекорды. Перевезти 1500 пассажиров в GTA 3, реализовать 2000 рожков с мороженым в GTA Vice City и сохранить уникальный катер Ghost у причала Асуки для него не неувязка.

Пользователи LibertyCity проявили большой интерес и активно задавали вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию в комментариях, на которые гость многозначный термин с наслаждением отвечал. А некоторых даже замотивировал ставить новые рекорды. По традиции, собираем самые достойные внимания вопросы и ответы в рамках одной новости.

А на что все эти эксперименты, собственно, нужны, окромя как удовлетворить желания подписчиков? Как сам к этому пришел и почему? Есть какая-то предыстория?

Как к этому пришёл?

Всё же личный энтузиазм. Любая GTA всячески подталкивает игрока её исследовать. Я не смог пройти мимо этого. Возможно, воздействовал сам интернет, где различные находки из GTA публиковали в виде статей еще до Ютуба. Что-то находил сам, что-то узнавал из спец сети. В какой-то момент знакомые из фанатского мультиплеера для GTA 3 оценили мои познания и вдохновили на запись роликов. Они же и обучили снимать игру на видео, я в этом не разбирался тогда. Я начал потихоньку выкладывать на Ютуб канал самые различные явления, преимущественно, из Тройки, так как это моя любимая часть. Со временем форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения подтянулись заинтересованные люди (чего я, признаюсь, не ждал) и деятельность я продолжил.

Немного скажу про рекорды. Для меня это дополнительная проверка собственного терпения, игровых возможностей и где-то сообразительности. Устанавливал их в первую очередь для себя и до последнего не хотел загружать в общий доступ.

Откуда у вас столько терпения и времени?

С временем по-разному. Почаще я показываю знания, которые накопились за годы игры, то есть мне для создания ролика вовсе не надо 24/7 играть. Да и сами видео создаются не в один этап. Сложные и долгие моменты (к примеру, плаванье в город-призрак на плоту или те же 10,000 пожаров) могу создавать несколько дней: потушил 1000 пожаров, вывел компьютер в спящий режим и продолжил на следующий день. Любые провалы, очевидно, отбрасывают меня на шаг назад. Терпение? Даже не знаю. Я больше смотрю за тем, чтобы не провалить миссию. 🙂

Как вы нашли все эти способы нахождения катеров, потопления яхт и т.д? Это всё вышло спонтанно или вы имели цель, но не лицезрели препятствий? И сколько у вас ушло на это времени?

Хм… Были и спонтанные находки и целенаправленные поиски. Разберём ваши примеры. Потопление яхты и правонарушение путей Airtrain на самом деле древний глюк. С ним я (и не только я, судя по Ютубу) сталкивался еще много-много лет назад. Его посчастливилось случайно воспроизвести в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) и более умные люди в плане программирования дали его описание (подробнее под самим видео роликом). Сохранить катер Ghost уже было целью. Теория о сохранении транспорта вне гаража была еще 5-6 лет назад, но на практике ничего не работало и мы, в общем-то, решили, что это нереально и забросили поиски. Однако, опять же в 2020 году, пришёл заинтересованный человек (речь про zazaza691) с новенькой стратегией. Он оказался прав в своих рассуждениях и удалось сохранить Perennial из миссии Чонкса. После этого началась коллективная работа по придумыванию и спец реализации методов для сохранения других машин, так как сохранение транспорта вне гаража (из-за свойств последнего) очень расширяет тему с сохранением игры — запись на какое-либо постоянное запоминающее устройство текущего состояния прохождения компьютерной игры, с возможностью вернуться к нему в будущем уникальных тачек. Фаворитом являлся, конечно же, Ghost. Первый (более непростой и случайный) метод был описан уже через несколько дней. В дальнейшем он упрощался два раза и наиболее простой показан в Video (часть с Патриотом нужна лишь для того, чтобы Клод не делал суицид 8 раз. это уже личный выбор). Грубо говоря, ушли годы на преимущество глобальных целей. Но всё как в науке. Появился вектор для исследований (импульс для мозга) и идеи/методы способ достижения какой-либо цели стали появляться как грибы после радиоактивного дождика.

Увлекались вы когда либо моддингом(установкой/созданием модов)? Если да, то какого это было?

Да, было дело. Я устанавливал Frosted Winter, Snow City, лестницу на крышу Дональда Лава (не умел туда попадать в обыкновенной игре), вырезанные мультиплеерные карты, LU в конце-концов. Так же я использую CLEO скрипты: widescreen fix, Airbreak, вывод координат на большой экран, в какой-то момент игрался с расширением границ для плаванья лодок и заменой английской системы мер на русскую (с метрами за место футов). Эти утилиты мне помогают создавать ролики быстрее и качественнее.Создавал ли сам? Можно и так сказать. У всех наступает момент, когда одиночка наскучивает и хочется чего-то большего. Я не стал исключением и полез в конфигурацию игры. Изменял handling, weapons.dat, default.ide и т. д. Знакомый мне дал подсказку как из игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе удалить прицел… Я удалил его в своей игре и выкрутил урон от оружия на max (чтобы Клод и все люди в игре умирали с одной тычки), а после проходил сюжет с таким «хардмодом». Чуть-чуть пробовал маппинг. Передвигал объекты на карте. Заменил вывеску казино Кенджи, надпись на самолете «Dodo Y-ME369» сменил на «Claude». Около сохранялки Портленда установил ларёк с хот-догами и пикапом здоровья. Хотелось, конечно, полноценный мод на питание: с маркером, с колумбийцем, который реализует Клоду хот-дог, но как-то не хватило ума разобраться. Воздушное шоссе над Либерти так вовсе крашило игру и собственные идеи я отложил на неопределенный срок.Для некоторых роликов колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой продолжительности, в том числе: Рекламный ролик — рекламная видеозапись, транслируемая на телевидении, видеорекламных щитах и медиафасадах (см. напр, используя Sanny Builder, писал простые скрипты: на спаун объектов и авто. Сейчас помогаю знакомым перепрятать спрятанные пакеты (вношу свежие координаты) в GTA 3. Вот и весь мой опыт. Моды уважаю, но оригинал ценю больше. +)

Знакомы ли вы с какими-то малоизвестными ютуберами по ГТА?

Ютуб деятелей не смотрю толком. Просто напросто почти не вижу интересных тем для себя.Общаюсь и слежу за трудами zazaza691 (он в своё время очень много интересного по сторизам выпустил, последнее время так же изучает GTA 3), Champion (много актуального по улучшению статистики), SpitFire (он же модмейкер отсюда), Dimzet (в представлении не нуждается, я надеюсь), Куконос (знаком с ним и смотрю только тройку у него), 7Works (пока не делает ролики). Заочно знаком со спидранерами, подписан на Chivu и Powdinet. Когда-то очень давно общался лично с Вадимом М. Тогда он был малоизвестен, а у меня канала и не было. Вроде всё.

Ты пробовал что-то из твоих видосов в GTA SA, это выходило? Хотя, есть вероятность, что это нифига не работает в SA.

Да, всё верно. Некоторые вещи разработчики исправили. В SA убрали систему Rampage, дюпать стало труднее (сложнее, а не нельзя. можно подсмотреть в спидранах эти техники). Так же остался «список очистки», если придумать метод за него выйти, то можно оставить машину вне гаража. С повтором какие-то глюки никуда не делись. К примеру, взорванный транспорт в повторе идёт в реальную статистику, что позволяет в краткие сроки собрать преступный рейтинг King of Groove. Это что сразу приходит на ум. Так-то проверять надо. К счастью, другие люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры энергично занимаются SA, к примеру, пользователь Rhans.

Спидранить пробовал? Эти эксперименты с багами, я так понимаю, тебя увлекают, просто потому спидран вполне может быть занятным делом.

Это забавно, но на спидранах моё терпение добродетель, спокойное перенесение боли, беды, скорби, несчастья в собственной жизни заканчивается. Надо очень много времени на тренировки + присутствует большой случайный фактор. Я себе выбрал чуток другую дисциплину, где спешить необязательно. :)Но я про спидран полной игры. Отдельные миссии в будущем планирую пробегать. Ребят ранеров уважаю, по способности помогаю (например, знаменитый мегапрыжок я показал первым на ютубе «ютуб») — видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео (сейчас этот ролик укрыт). хотя не исключено, что они тоже его нашли) находками.

Все вопросы и ответы доступны на этой странице. Наилучший вопрос, по мнению гостя, задал Hotline Paps. Он получает награду в свой профиль.

Если вы понимаете человека, которому есть что рассказать, или вы сами хотели бы поучаствовать в рубрике «Гость LibertyCity», оставьте заявку по адресу [email protected].

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан