Главная / Превью игр / Геймеры недовольны изменениями в системе ничейных матчей Overwatch

Геймеры недовольны изменениями в системе ничейных матчей Overwatch

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Ничейные матчи — серьезная проблема для ранговых игроков Overwatch. Даже приложив все силы, чтобы вырвать победу из рук противника, результат будет зависеть от удачи — придется ли вам защищать точку, или атаковать? На прошлой неделе Blizzard приняла меры по решению проблемы, однако далеко не все приняли изменения позитивно. 

Blizzard пока тестирует новую систему ничейных матчей, которую даже разработчики описывают как «очень агрессивную». 

Суть новой системы в том, что команде больше не требуется захватить на одну точку больше, чтобы вырвать победу. Если у обоих команд одинаковый счет, но кончается время, то теперь игра просто сравнивает % захвата в последней точке, которую они пытались пройти. Команда с самым высоким % между точками становится победителем. 

Грубо говоря, если ваша команда продвинулась на 75%, а враг на 60%, то ваша команда автоматически побеждает. На бумаге все звучит достаточно удобно, так как получить ничейный результат очень сложно. На деле же могут возникнуть такие ситуации как эта:

Как это произошло? Элементарно, так как в прошлом раунде команда Сомбры предотвратила движение, даже одного процента от присутствия Сомбры было достаточно. Регулярные геймеры возмущены, что подобная практика не позволяет команде перегруппироваться и попытаться вырвать победу. 

Скорее всего данная модель будет отключена в будущем обновлении PTR, однако решения ничейных матчей пока так и нет.

Источник

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: