Oригинaльнaя Shadow of the Colossus умудрялaсь пeрeдaть красоту и величие мира, по коиму путешествовал Вандер, с помощью весьма ограниченного набора инструментов. Вокруг почаще вообще всего были только обтянутые мутными текстурами горы да поля, но благодаря работе с камерой, освещением и звуком команде Фумито Уэды (Fumito Ueda) посчастливилось сделать пейзажи, прочно врезающиеся в память. Сами осознаете, определенная версия для PlayStation 4, осовремененная стараниями Bluepoint Games, не могла обойтись без фоторежима.
Как мы конечно уже писали, в ремастере зрительное оформление Shadow of the Colossus абсолютно переработали. Картина вышла так потрясающей, что даже сами авторы увлеклись «фотоохотой». В конце концов создатели решили, что и юзеры захочут запечатлеть удивительные виды.
Как убеждает официальный блог PlayStation, игрокам будут доступны вообще все объективной возможности, которыми воспользовался художественный ген.директор Марк Скелтон (Mark Skelton), — вам разрешат регулировать свет, играть с фильтрами, настраивать глубину резкости, поменять ракурс камеры и так дальше.
Shadow of the Colossus доберётся до PlayStation 4 6 февраля.