Ролевое приключение Haven компании The Game Bakers сегодня вышло на PC, Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. И получило отличные отзывы, пусть и не восторженные: средний балл игры на Metacritic варьируется от 74 до 78 в зависимости от платформы.
Критики отмечают уникальную атмосферу игрушки и отличный саундтрек, а также превосходно удавшихся главных героев с их отношениями. Впрочем, слишком нередко разработчики используют интимные отношения как костыль, заменяя подразумеваемым сексом конфликты и развитие героев.
В целом, Haven — это игра, которая старается и время от времени у неё получается. К примеру, её легко выключить и не менее легко вернуться к ней спустя время. Тем не менее, она не разрушает никаких шаблонов и не ведает ничего нового. Siliconera
Если бы не утомительно скучная зачистка ржавчины и куча времени на сбор ресурсов на склонах бугров, Haven, возможно, заявила бы о себе как великая ролевая игра на все времена. Тем не менее, захватывающее скольжение, гармонические сражения, тематически обусловленный подход к кооперативу и поразительно человеческие отношения между героями компенсируют любые недочеты. Главное, что Haven доказывает: любовь всегда побеждает. IGN
Главное в Haven — стиль, а не содержание. Игра соединяет воединыжды много самых разных составляющих, что похвально, но ни одну из них не доводит до ума. Взаимодействие между двумя основными героями человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой) захватывает, но всё, что их окружает, несравнимо с их личностями и трогательным сюжетом. Если бы в игровой процесс сложили столько же времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения и сил, что в зрительный стиль и милую романтику, Haven могла бы стать чем-то экстраординарным. Вместо этого вышло нечто однообразное и неутешительное. Dualshockers