В будущем патче для Rainbow Six: Siege версии Y2S3.0 разработчики готовятся поменять систему организации данных и то, на чем будут строиться последующие патчи. Конкретно поэтому размер обновления, в зависимости от платформы, может достигнуть 42 Gb.
Патч Y2S3.0 станет новым фундаментом для предстоящего обновления клиента игрушки. В результате разработчики обязаны заменить многие имеющиеся сжатые архивы с данными. Рассредотачивание размеров патча меж платформами последующее (разработчики отмечают, что ближе к выходу числа могут поменяться):
По словам разработчиков, до патча Y2S3.0 ОС обновления клиента работала последующим образом: если появлялась необходимость поменять данные какого-нибудь файла в сжатом архиве, то за место одного файла скачивался весь новейший архив, к коиму затем обращалась игрушка. Это приводило к тому, что на компакт-диске появлялось много дублирующихся архивов с данными, занимающих пространство.
С патчем Y2S3.0 свежие данные станут занимать значительно меньше пространства. Кроме того, снизится «время поиска» освеженных данных после установки патчей, что приведет к уменьшению времени загрузки уровней. В случае с PC четкое воздействие найти сложно из-за богатства конфигураций, но на консолях определенное время загрузок снизится в среднем на 10%.
А на PC с патчем будут абсолютно переработаны текстуры для всех вариантов опций — от самых низких до ультра. Итог этого — немного улучшенные текстуры героев и намного поболее качественные текстуры окружения на всех настройках. Освеженный набор текстур ультра-свойства в представлении не нуждается, но вам потребуются видеоплаты с 6 ГБ VRAM.