Пару недель назад издательство Devolver Digital анонсировало боевик Shadow Warrior 3, и в ходе Devolver Direct представило 1-ый полноценный трейлер Way to Motoko. А теперь представители Flying Wild Hog дали целый ряд экспресс-интервью, в которых рассказали больше подробностей об игре.
События Shadow Warrior 3 начинаются буквально через некоторое время после финала Shadow Warrior 2 — заодно мы узнаем, что точно приключилось с Ло Вангом. И хотя в игре сойдутся отдельные спец линии сюжетов первых двух частей, повествование выстраивают так, чтобы эпопея была понятна новичкам.
Вместо открытых и процедурно генерируемых локаций Shadow Warrior 3 делает упор на динамику действия, так что она больше похожа на рельсовый action шутер. Создатели хотят, чтобы игроки (человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр) не останавливались ни на минуту, даже для того, чтобы слушать диалоги.
Сам мир отходит от концепта футуризма, чтобы больше походить на «традиционную» Азию. Вымышленная страна Онисима — помесь старого Китая и Японии. А от киберпанкового Токио решили отказаться, чтобы не идти на поводу у моды.
Систему вооружения переработали, и игроки смогут использовать пока что не представленные варианты, свежие для серии. Основное внимание уделили катане героя: для неё даже предусмотрели специальную кнопку, чтобы можно было одномоментно переключаться между ближним боем и огнестрельным оружием.
В Shadow Warrior 3 создатели использовали свой старый замысел: каждый враг может стать источником особенной способности для игрока. В трейлере герой вырывает из шамана кристалл, с помощью которых замораживает врагов, или костяной молот. Эти особые умения действуют некоторое время. Но пока что не совсем решено, что герой должен совершить, чтобы добыть такой подарок.
Выйти Shadow Warrior 3 должна в 2021 году на РС. Возможно, она появится также и на консолях.