Прошедшую на выходных выставку EGLX 2019 в канадском Торонто посетил Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — один из основных создателей Assassin’s Creed и недавней Ancestors: The Humankind Odyssey. Destructoid посчастливилось побеседовать с ним и выяснить один забавный момент.
У Дезиле спросили, считает ли он, что застрял в виде того самого парня, который сделал Assassin’s Creed. Отвечая на вопрос, он добавил, что осточертевшие вышки в играх (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) — его вина.
Я не знаю! Честно говоря, я не знаю. Чуть-чуть! Если вы собираетесь потратить годы на что-либо, я надеюсь, что это произойдёт. [The Legend of Zelda:] Breath of the Wild — просто напросто вау! Это была игра, в которой вы могли делать что угодно, как только закончите 1-ые полчаса или около того. И после этого вы просто взбираетесь на башни и открываете остальную часть карты. Простите… Это моя вина…
Дезиле трудился над первыми 3-мя частями Assassin’s Creed — Brotherhood стала последней игрой серии, к разработке которой он приложил руку. Невзирая на вышки, он гордится этими играми, однако привязываться к одной серии он не желал, поэтому основал студию Panache Digital Games, которая пока успела выпустить не самую удачную Ancestors.
Разработчик напомнил, что не играл в игры Assassin’s Creed почти 10 лет, просто потому что он «просто не может этого сделать». Вероятно, это связано с одним случаем — покинув Ubisoft в 2010-м, создатель присоединился к THQ Montreal, которую в 2013-м купила… Ubisoft. И выгнала Дезиле из компании.
В стенах монреальского офиса THQ разработчик корпел над 1666: Amsterdam, которую «юбики» потом отменили. Но в конечном счёте Дезиле вернул права на неё и даже собирается когда-нибудь выпустить игру — правда, разработку, быстрее всего, начнут с нуля.