Главная / Новости сегодня / CD Projekt RED прекращает поддержку «ГВИНТА» для консолей

CD Projekt RED прекращает поддержку «ГВИНТА» для консолей

На данный момент карточная игра «ГВИНТ» доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и iOS, а в будущем она появится и на Android. CD Projekt RED решила, что не может сразу развивать такое количество версий, и отказалась от наименее востребованных — консольных.

На веб-сайте игры разработчики объяснили, как будет проходить расставание с версиями для Xbox One и PlayStation 4:

• Сегодня на PS4 и XB1 отключат микротранзакции.

• С 9 декабря 2019-го по 9 июня 2020-го будет открыта страничка, позволяющая перенести прогресс с консолей в учётную запись GOG — та используется и на PC, и на телефонах. Поскольку CDPR не поддерживает слияние аккаунтов, прогресс можно будет импортировать только лишь в запись, с которой не связаны другие данные о прогрессе в «ГВИНТЕ».

• 9 декабря 2019-го выйдет апдейт, который заморозит игру в её сегодняшнем состоянии. После этого для консольных версий (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) перестанут выпускать постоянные патчи и дополнения. Также будет отключён кросс-матчмейкинг с другими платформами.

• Приставочные версии проработают до 9 июня 2020-го.
CD Projekt RED прекращает поддержку «ГВИНТА» для консолей0
При переносе на остальные платформы будут сохранены следующие данные и ресурсы:

• все собранные рамки,
• метеоритная пыль (только лишь на Xbox One),
• все другие валюты,
• карты,
• колоды,
• уровень аккаунта,
• текущий ранг,
• заслуги за прохождение «Кровной вражды»,
• контракты.

Импортирование метеоритной пыли с PlayStation 4 нереально — её придётся на что-нибудь потратить.

Подробнее о миграции с консолей на другие устройства скажут 9 декабря, когда процесс будет запущен.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Игровой трейдинг: разбираемся в нюансах обмена предметами через маркетплейсы

Игровая индустрия постоянно развивается, привнося в виртуальные миры новые механики и возможности. ...