Главная / Новости мира rpg / Bethesda анонсировала инициативу Creation Club для Skyrim и Fallout 4

Bethesda анонсировала инициативу Creation Club для Skyrim и Fallout 4

 
                             Bethesda aнoнсирoвaлa инициaтиву Creation Club для Skyrim и Fallout 4

Рaзрaбoтчики из Bethesda aнoнсирoвaли нoвую инициaтиву, кoтoрaя нaпрaвлeнa нa всex, кoму нeбeзрaзличны мoдификaции для Skyrim и Fallout 4.

Тaк именуемый Creation Club представляет собою новую концепцию создания пользовательского контента. Вообще все модификации, выходящие под эгидой инициативы, будут протестированы на работоспособность и совершенно точно совместимы с самими играми, сохранениями к ним и достижениями. За исключением того, они будут абсолютно совместимы друг с другом.

Разработкой контента для Creation Club займутся как сами разработчики, так и посторонние модмейкеры из игрового общества. Для того, чтобы стать членом клуба, нужно пройти некую сертификацию, которая охватывает в себя демонстрацию еще созданного контента для подтверждения профессионализма.

Отдельно стоит отметить, что новейший контент будет полностью локализован на вообще все языки, дабы исключить вероятность несовместимости. Также разработчики будут лично тестировать и «полировать» творения модмейкеров. Естественно, техно поддержка модов и их локализация востребует от разработчиков значимых финансовых затрат, поэтому модификации, выходящие в рамках Creation Club, будут платными.

За исключением того, в рамках инициативы не станет выходить контент, уже сделанный ранее. Creation Club ставит серьезное ограничение: только новые моды, сделанные при поддержке Bethesda, будут допускаться к выходу на данной площадке.

Практически, Bethesda строит сложную систему для сотворения официального контента силами общества, который при этом станет обладать высоким уровнем свойства. Прошедшие верификацию мододелы начнут получать заработную плату сразу после одобрения их заявки и старту производства. Разрешено сказать, что они станут внештатными сотрудниками Bethesda.

Компания еще запустила официальный сайт инициативы. 1-ые плоды станут доступны еще этим летом.

Больше подробностей с официального веб-сайта:

Что такое «Клуб творчества»?

Клуб творчества — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли свежие предметы, способности и игровые ресурсы, созданные Bethesda Games Studios и посторонними разработчиками, в том числе юзерами, членами нашего сообщества. Контент «Клуба творчества» кропотливо отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней…

Какой контент войдет в Клуб творчества?

В «Клуб творчества» войдет различный контент, в том числе:

  • Орудие: Новое оружие, детали, варианты расцветки, и т.д.
  • ОДЕЖДА: Новые костюмчики, броня и предметы для вашего персонажа.
  • МИР: Свежие места, декорации, листва и т.д.
  • ПЕРСОНАЖИ: Свежие способности, персонажи, спутники, и т.д.
  • СУЩЕСТВА: Свежие враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
  • ИГРОВЫЕ Ресурсы: Новые игровые возможности — такие, как порядок выживания и т.д.

На каких платформах станет доступен Клуб творчества?

Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и станет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как мне получить контент из Клуба творчества?

«Клуб творчества» доступен в цифровых магазинах, в какие можно попасть напрямую из игрушек Fallout 4 и Skyrim Special Edition. Матерьялы можно приобрести за кредиты, какие продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты смогут быть использованы в всякий из этих игрушек в пределах одной платформы.

Могу ли я стать творцом?

Если вы проф разработчик, художник или создатель модификаций, вы сможете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться плодами уже проделанной работы.

Если я стану творцом, то что я могу создавать, и как устроен процесс разработки?

Творцы должны подавать заявки, и любая заявка будет рассмотрена. Весь контент должен быть новым и уникальным. Если концепция одобрена, создается план разработки, в котором указаны этапы «альфа», «бета» и «релиз». Создаваемый контент проходит буквально через весь наш производственный цикл, и его творцы принимают конкретное участие. Разработчики Bethesda Game Studios работают коллективно с творцами, чтобы отполировать их проект и посодействовать ему пройти полный цикл контроля свойства. Контент полностью локализуется. Это обеспечивает сопоставимость с базовой версией игрушки, официальными дополнениями и достижениями.

Получают ли творцы плату за свою работу?

Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и длится, когда проект проходит первостепенные этапы разработки.

Клуб творчества — это платные модификации?

Нет. Модификации остаются даровой и открытой системой. Всякий может создать модификацию и поделиться ею с другими. За исключением того, мы не позволим включать в «Клуб творчества» еще существующие модификации. В него должны заходить только новые материалы. Немалая часть контента «Клуба творчества» создается снутри компании, часть — посторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть — независящими творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и весь внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, «полировку» и тестирование. Это разрешает добиться совместимости всего контента. Мы разглядели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае заморочек больше, чем пользы. Со многими из этих заморочек мы уже сталкивались. Но наши фанаты постоянно требуют нового и высококачественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значимом количестве, нам кажется, что в обществе много достаточно талантливых людей, какие могли бы работать впрямую с нами и создавать умопомрачительный новый контент.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

worldgamenews.com

Секреты контент-стратегии для Telegram: как писать посты, которые люди хотят читать?

Существует несколько факторов успешного (или провального) поста. Публика приходит в Телеграм, чтобы ...