Гейм-директор Control Микаэль Касуринен опять пообщался с прессой. Практически во всех экспресс-интервью выслеживается одна мысль — Remedy не собирается соперничать с титанами игровой промышленности вроде Red Dead Redemption и Assassin’s Creed. У данной финской компании (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) есть собственный путь.
Вот что Касуринен произнес в разговоре с GameIndustry.biz.
Трудно придерживаться того, во что ты веришь, постоянно есть давление со стороны. Есть бизнес-факторы, креативные причины, динамика промышленности, какие вещи резонируют, а какие нет. Но, в конце концов, Remedy — независящая компания. Нам надо выделяться, мы обязаны быть творчески независящими и делать то, во что верим. Для нас нет никакого смысла соперничать с такими крупномасштабными играми, как Red Dead Redemption или Assassin’s Creed. Делать что-то свое для нас важнее.
В этом же экспресс-интервью Касуринен намекнул, что прошлые игры компании не принесли какой то ошеломляющей прибыли.
Мысль о независящем творчестве отыскала продолжение в материале Eurogamer.
Это наша собственная IP, мы решаем, что с ней будет. Главное — делать то, во что мы верим, быть готовыми пойти на странноватые, даже спорные решения. Надо пробовать, пробовать о кое-чем заявить, рисковать. Это — часть совсем другого подхода после Quantum Break. Control в значимой степени это отражает.
Remedy дала обещание обилие локаций в Control
Game Informer поделился еще одной частью грандиозного экспресс-интервью с…
Дальше
Control выйдет 27 августа на PC, PS4 и Xbox One. Дополнения будут временными эксклюзивами PS4.