В этoм гoду промышленность обсуждает неописуемый успех PlayerUnknown’s Battlegrounds. Сетевой сурвайвал формата царской битвы оказался реальным феноменом, в особенности на местности Китая, коий лидирует по числу геймеров в PUBG. Таковой ажиотаж привлек к тому, что в настоящее время и правительств Китая проявило энтузиазм.
Не так давно игровой отдел китайской издательской ассоциации опубликовал официальное заявление относительно PUBG. Статья отнеслась очень негативно к царским битвам в целом, отмечая, что они полны крови, насилия и ожесточенного контента.
Статья даже сравнила жанр с античной римской ареной для битв, подчеркивая, что единственная цель выживания идет против моральных принципов Китая, плохо влияя на подростковое физическое и духовное здоровье. В свете этого игровой отдел предупреждает, что получить разрешение на издание данных игр с форматом царских битв станет сложно в Китае. Также рекомендуется студиям не разрабатывать либо издавать подобные игрушки. То же касается киберспорта и лайвстримов.
Интересно, что наикрупнейшая IT и игровая компания Китая Tencent конечно уже несколько недель пробует договориться о китайских серверах PUBG, а конечно еще, в видеоигровую комиссию заходит вице-президент из Tencent. Тем временем в стране конечно уже разрабатывают как минимум 30 царских битв и наикрупнейший разработчик NetEase планирует запустить пару на мобильных аксессуарах.
На данный момент не ясно, пойдет ли на какие-то квоты правительство Китая в отношении PUBG, беря во внимание популярность игрушки. Или Tencent воздействует на решение ради возможных доходов от миллионов игроков в компьютерные игры?