С пeрвoгo возникновения скелетов в Sea of Thieves в феврале прошедшего года команда Rare равномерно облагораживала и обновляла данный тип противников. В новеньком экспресс-интервью, размещенном на YouTube, создатели Сара Нунан и Эндрю Престон поделились информацией о том, как меняли скелетов, чтоб они стали истинной опасностью для пиратов.
Одним из самых серьезных и странноватых частей стало наличие нескольких уровней внимания у скелетов Sea of Thieves. Они способны слышать выстрел пушки на расстоянии, что вызывает у их любопытство. А когда они ранены, то станут разыскивать игрока, за место того, чтоб мгновенно знать четкое местопребывание персонажа.
Каким образом куча костей без глаз, ушей либо тканей, способны получать ранения, слышать и созидать? Мистика!
Выход Sea of Thieves 20 марта на PC и Xbox One.