Главная / Превью игр / Как читеры GTA Online портят жизнь игрокам Red Dead Online

Как читеры GTA Online портят жизнь игрокам Red Dead Online

Читеры GTA Online

Это было неизбежно. С самого релиза Red Dead Redemption 2 на PC в конце прошлого года читеры начали портить игрокам Red Dead Online настроение своими отвратительными проделками.

Некоторых персонажей сжигали заживо, а другим приписывали убийства, которые те не совершали.

А один из геймеров превратился в движущийся шар из трупов животных: подобно слиянию Katamari Damacy и Dark Souls. Но это было только лишь начало — нынешние проделки в RDO связаны с деньгами.

В прошлом месяце на форуме Reddit появился пост о том, что моддеры научились похищать внутриигровые денежные средства у других игроков.

Несколько геймеров объяснили, как работает технология: она увеличивает частоту сбора платы за лагерь до 1 секунды (вместо 1 часа). Обратите внимание на правый верхний угол в видеоклипе ниже: денежные запасы персонажа под ником Zerdical уменьшаются раз в секунду.

В Red Dead Online есть две разновидности внутриигровой валюты — наличные денежные средства, которые можно заработать в игре разными способами, и золотые слитки, реализующиеся исключительно за реальные деньги. Один из игроков под ником Zerdical рассказал, можно ли использовать данный метод, чтобы вместо налички сливать золотые слитки. Он растолковал:

Это работает только с наличкой, которую вы расходуете. Все, что сделали моддеры — зациклили каждодневные расходы и ускорили частоту списания денег. Я не могу сказать точно, но моих познаний о Red Dead Online достаточно, чтобы заявить: золотые слитки по такому методу «слить» не выйдет.

Несмотря на то, что игроки (человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр) не могут потерять реальные денежные средства, можно сказать, что у них отбирают время, которое было вложено в Red Dead Online. Zerdical сообщил:

Со мной такое произошло лишь раз, но это потенциально может случиться с каждым, потому угроза всегда существует. Я потерял около $5 [в игре]. И то только лишь по тому, что сразу же вышел. А представьте, если кто-то находится в статусе AFK [отошел от компа], дожидаясь загрузки. Что тогда произойдет? Они могут потерять тысячи.

Опыт Zerdical сравним с историей другого игрока Red Dead Online. FuturePastNow рассказал, что ему так же посчастливилось быстро покинуть игровое лобби, чтобы избежать потери денежных средств. К сожалению, другому игроку совсем не повезло. Он утверждает, что атаковавшему его хакеру за 25 минут посчастливилось выкачать $550.

Но самое худшее то, что вы не можете поймать кого-либо с поличным или рассказать об этом в службу поддержки. FuturePastNow заявил:

Трудно составить жалобу на такового читера, поскольку зачастую попросту невозможно понять, кто из участников сеанса откачивает деньги. Они могут спрятать свое имя или «подставить» другого человека. Потому, если вы заметили нечто подобное, незамедлительно выйдите из игры.

Это не 1-ый случай, когда в одной из игр Rockstar геймер теряет свои внутриигровые сбережения. Подобные обстановке были регулярными в GTA Online, а инструментом похищения денег стала функция автомобильного страхования: игрока винили в уничтожении чужого автомобиля и заставляли платить процент по договору.

Как докладывает Kotaku, этот метод использовался в другом направлении, достигая аналогичного эффекта и обманывая игру: все обыгрывалось так, как как будто жертва убила кого-то в пассивном режиме, за что приходилось оплачивать больничные счета «пострадавшего». Игроки Red Dead Online могут утратить только заработанную внутриигровую наличку, но в случае с GTA Online геймеры могли лишиться капитала, за который они заплатили денежные средства из своего личного кармана.

То, что объединяет все эти методы (способ достижения какой-либо цели.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или) — модифицированные меню. Загрузив Mod Menu, вредитель в абсолютно любой момент может получить доступ к различным читам и хакам.

Очень быстрый поиск на YouTube по фразе GTA Online / Red Dead Online Mod Menu выдаст вам несколько страничек с результатами. Несмотря на удаления и блокировки, им удается повторно оказаться в топ поисковой выдачи. Некие моды доступны бесплатно, в то время как за другие придется раскошелиться — исследовав цены, можно получить диапазон от $15 до $20. Тем не менее, некие Mod Menu остаются скрытыми, и моддеры используют их индивидуально.

Об этом ведает ютубер GeauxBurns, который общался с бывшим моддером GTA, и тот рассказал ему, что читер, использующий данный мод, может даже не получить никакой налички:

Mod Menu просто активирует сценарий ежедневной платы, увеличивая частоту расходов для других геймеров. Мод забирает у них деньги, но при этом не приносит никому пользы. Этот тип меню [который вы лицезрели в Red Dead Online] имеет аналогичные особенности и принцип действия, что и инвентарь для GTA Online. Используется тот же движок.

В то время как метод слива денег считается проблематическим, он еще не успел распространиться. Ветеран-датамайнер GTA и Red Dead Online с ником TezFunz2 рассказал, что денежные средства сливают редко, поскольку происходит это не через общедоступные моды. И вправду: проверив бесплатные и платные моды на форуме читеров и YouTube, вряд ли вы сумеете обнаружить тот, в котором была бы доступна такая функция.

Однако все может поменяться. Tez говорит, что имеется файл, который в настоящее время распространяют на форуме читеров. Данный файл в простой форме описывает процессы программирования в GTA и Red Dead Online. Он понятен хоть какому моддеру:

Теперь у читеров есть доступ к скриптам, позволяющим им просто узнать все о том, как работают внутриигровые процессы. Возможно, опытный читер изучил эти сценарии, чтобы изобрести способ, позволяющий сливать деньги со счетов других геймеров. В конце концов, читеры узнали, как сливать денежные средства со счетов через плату за лагерь.

Тот факт, что мошенник сумел провернуть таковой номер, может означать, что к чему-то подобному могут прийти и другие. Это только вопрос времени. Аналогичный способ слива денег употреблялся в GTA Online, где читеры истощали ваш баланс, используя больничные счета. Эти читеры не знали бы об этом, если бы [эти файлы] им не представили всю нужную информацию.

Rockstar не стала никак  комментировать ситцуацию. Тем не мение, компания принимает меры — по крайней мере так это выглядит со стороны. Tez докладывает, что 14 января многие моддеры, использовавшие Mod Menu, были пойманы античитерской системой Rockstar. Случилось это между 10 и 20 минутами непрерывного игрового сеанса. На одном из хакерских форумов даже показалась закрепленная тема, где пользователи рассказывают о том, смогли ли их забанить при использовании Mod Menu. Как утверждает Tez, наблюдается заметный рост жалоб от игроков, заблокированных 14 января.

На вопрос о сегодняшнем положение дел в Red Dead Online, Tez и геймеры (человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры) разочарованы действиями хакеров.

В то же время остальные утверждают, что после GTA Online античитерская система Rockstar достигла умопомрачительного уровня эффективности. Однако проблема все еще актуальна, поскольку хакеру может быть довольно нескольких секунд, чтобы нанести игроку ущерб и испортить ему игровой процесс.

Анти читерская система отлично совладевает с обнаружением мошенников и их незамедлительным баном. Но пока что это не мешает негодяям сливать баланс, отнимая денежные средства, или делать так, чтобы система именно вас приняла за мошенника. Анти читерская система хороша, но должна стать лучше.

Red Dead Online также уязвима и для других мошенничеств и мошенничеств, пришедших из Лос-Сантоса. На форуме читеров один продавец Mod Menu для Red Dead Online заявляет, что он — создатель метода высасывания денег через авто страхование в GTA Online.

Он сообщил, что кража денег через плату за лагерь в Red Dead Online — не его рук дело. Также он опровергал, что это как-то связано с авто страховкой в GTA Online. При этом хакер признался, что пробовал воссоздать нечто подобное в Red Dead Online:

Моя афера с авто страховкой GTA V трудилася по простой схеме, вызывая появление застрахованного автомобиля с последующим взрывом по вине хоть какого выбранного игрока. Хитрость заключалась не в том, чтобы взрыв произошел точно по координатам транспортного средства, а в конкретной близости от него. Радиус этого взрыва должен был задевать автотранспорт.

Я пробовал это с лошадьми, взрывчаткой и боевыми снарядами RDR2, но ничего не вышло.

На вопрос, трудно ли делать Mod Menu, который сливает деньги у других геймеров, взломщик ответил:

Тебе не приходится добавлять в игру что-то новое. Ты используешь спец материал, находящийся в игре, поэтому проблема связана с брешью в безопасности, которую надо устранить. Я помню, как люди сходили с ума, когда я запускал свою подлую аферу с авто страховкой. Но они не понимали, что это было допустимо на протяжении всего времени. Единственная причина, по которой данный способ был устранен выходом патча — его [публичный] релиз.

Есть очень много людей, которые делают Mod Menu лично для себя. Они могли просто узнать об этом раньше и просто не делиться информацией. Поэтому публичный выход такого контента — лучшее, что может произойти для игроков в будущем.

Red Dead Online столкнулась и с другой мошенничеством, которая была опробована в GTA. Все вновь сводится к деньгам. На вопрос сколько денежных средств за месяц или год рассчитывают получить хакеры с продажи Mod Menu создатель сообщил, что «в теории вы могли бы зарабатывать миллионы». Однако проблема заключается в том, что Red Dead Online не так популярна как GTA Online.

Я не знаю ни 1-го меню, платного или бесплатного, чтобы можно было получать золотые слитки. Так как в GTA есть дроп денег, то люди скорее купят Mod Menu для GTA 5, чем RDR2. Я вижу, что моддинг в RDR2 воспринимается ужаснее. В основном из-за дропа денег.

Большинство Mod Menu для Red Dead Online позволяют игрокам фармить внутриигровую наличку, порождая нескольких тушей животных, которые те могут реализовать. Моддер сказал, что ему удалось заработать всего лишь «пару сотен евро» в Red Dead Redemption 2, но ранее, при продаже Mod Menu для GTA Online он зарабатывал по $100-200 в день. Но, как только родительская компания Rockstar, Take-Two Interactive подала в суд на создателей, они были обязаны отойти от дел.

Вскоре после общения с моддером, он заявил, что нашел метод для получения золотых слитков. Прикрепленная ссылка, ведущая на YouTube, рекламировала новое Mod Menu. В видеоклипе было несколько сундуков. Моддер объяснил, что ему потребовался всего один денек для ускорения процесса.

Tez объяснил, как это может повлиять на Red Dead Online:

Это немалая новость, которая позволит читерам передавать другим игрокам золотые слитки, заработанные незаконными методами. Они смогу приобретать новые роли без необходимости покупать золотые (нечто, изготовленное из золота) слитки (или чушка — брусок металла), что воздействует на прибыль от микротранзакций Rockstar, и разработчики тогда точно примут квоты.

Игроков это может затронуть иначе: античитерская система будет выслеживать резкое увеличение баланса золотых слитков. Даже если какой то мошенник закинет на ваш счет золотые слитки, и вы пожалуетесь Rockstar, компания просто не сможет восстановить количество, которое было у вас до встречи с читером.

С тех пор взломщик отключил промо-ролики программы на YouTube, поскольку ситуация вышла из под контроля и очень много людей захотели купить мод. Сейчас рекламные ролики недосягаемы, но Mod Menu по-прежнему работает.

Но как чувствуют себя честные игроки, оказавшиеся по другую сторону барьера? На Reddit можно нередко увидеть посты с жалобами. Некоторые фанаты Rockstar выказывают огорчение. FuturePastNow прокомментировал это следующим образом:

Как ветерану GTA Online, мне грустно следить за тем, что Rockstar на многое закрывает глаза. Читеры могут телепортировать геймеров по карте против их согласия, запирать в комнатах и даже поджигать.

Дизайн игрушки облегчает гриферство. Гриферы могут использовать режим бога и убивать [геймеров] по всей карте. Поэтому, даже если Rockstar найдет метод защитить деньги геймеров, она слабо заинтересована в том, чтобы защищать их от других подлых игроков в компьютерные игры.

Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2 ведут борьбу с злодеяниями, жульничеством и враждебностью по-разному. Тем не менее, из-за поведения некоторых вредителей, многим игрокам Лос-Сантос или Одичавший Запад не приносят ожидаемого наслаждения.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bungie понизила рекомендуемый уровень Силы для активности «Вызов вечности» в Destiny 2

В начале года мы писали, что аудитория Destiny 2 соединяется воединыжды и помогает ...