Digital Foundry — технический спецотдел Eurogamer — исследовал графику и оптимизацию Apex Legends на PS4/Pro и Xbox One/X. Базовая Xbox One ожидаемо очутилась сзади из-за уникальной трудности, которой нет на PS4.
- Затенение (AO) есть только лишь на Pro и X
- На базовых консолях приметно, как тени прорисовываются по мере движения персонажа
- X и Pro выше дальность прорисовки, чуть-чуть лучше качество текстур
- На всех консолях динамическое разрешение и темпоральное сглаживание (TSSAA)
- PS4 Pro — от 1440p до 1080p, Xbox One X — от 1080p до 1440p (время от времени выше), PS4 — от 900p до 1080p (время от времени 720p), Xbox One — от 720p (время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) 648p)
- При посадке на базовых консолях max 30 FPS, на земле — 60 FPS, на X и Pro верхняя граница постоянно 60
- FPS на X и Pro фактически размеренный; на Xbox One находятся микрофризы и просадки до 45 FPS при обыкновенном исследовании; на PS4 FPS понижается до 50-53 в сложных сценах (дым, стрельба на возвышенности и т.д.)
В Apex Legends сыграло 10 миллионов человек
Два дня назад мы писали о 2.5 миллионах геймеров в Apex …
Дальше
Спецы Digital Foundry говорят, что базовая Xbox One/S — допустимо, не наилучший выбор для довольно серьезной соревновательной игрушки в Apex Legends. На PS4 ситуация лучше, но консоли промежного поколения все равно приоритетнее.