Во время сессии ответов на вопросы перед панелью Anthem на PAX West компания BioWare представила Video системы общения, которую игроки будут использовать в форте Тарсис — одиночной игровой области, посещаемой меж мультиплеерными миссиями.
В отличие от прошлых игр BioWare, вроде Mass Effect или Dragon Age, ролевые способности Anthem будут ограничиваться только 2-мя диалоговыми опциями во время общения. Эти варианты не имеют связи с системой морали, но отличаются по тону.
На вопросец о том, почему систему упростили для Anthem исполнительный продюсер Марк Дарра ответил:
Мы показываем это аудитории, которая не привыкла к подобного типа решениям и диалогам. Мы желали сделать ее проще, в то же время не желаем предлагать липовый выбор.
Форт Тарсис — пространство, где игроки будут разговаривать с персонажами практически всегда. Общение тут имеет форму от первого лица, а не третьего, как при управлении костюмчиком в открытом мире. Во время общения игроки также будут получать дополнительную информацию о том, с кем они молвят — будь то политическая фракция или другая предыстория. Судя по видеоролику, лицевая анимация на поколения опережает Mass Effect: Andromeda, в то же время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) комплексности RPG тут уже не станет.
Дата бета-теста и новейший видеоролик Anthem
На PAX West 2018 создатели Anthem объявили, что бета-тест…
Дальше
Разумеется, что Anthem — не еще одна ролевая данная игра BioWare. Как отлично получится, узнаем в феврале 2019.