Нa прoшлoй неделе стало понятно, что у EA конечно есть разработки системы опции динамической трудности — техники, которая механически меняет сложность игрушки, чтоб игроки проводили больше времени за игровым процессом. Хотя в неких играх такая механика полностью имеет толк, сами игроки обеспокоены тем, как это может сказаться на целостности чувств от игрушки.
В частности, многие задавались вопросом — а не станет ли и в Anthem употребляться таковой подход, беря во внимание, что ОС конечно уже применяется в ряде тайтлов.
EA употребляет систему динамической трудности в собственных играх
В октябре 2017 года показалась информация, что Activision раз…
Дальше
Креативный ген.директор BioWare Бренон Холмс подтвердил на reddit, что Anthem не станет использовать динамические опции трудности от EA.
Я не убежден, откуда берется вся эта информация… но мы не делаем ничего подобного.
Тем временем об Anthem понятно пока весьма не достаточно, только то, что выход намечен на эту осень… если не перенесут. Беря во внимание, что других проектов BioWare пока нет, пока на данный год от EA анонсировано не так уж и многовато собственных данных игр.