Civilization VI
Firaxis Games рекламировала 2-ое большое дополнение для Sid Meier’s Civilization VI. Оно именуется Gathering Storm, а его центральная тема — страшные природные катастрофы.
К примеру, реки в Civilization всегда были симпатичным местом для поселения. Они останутся такими и в Gathering Storm, но игрокам придётся считать новенькую особенность — реки выходят из берегов и затапливают клеточки. Чтобы взнуздать стихию, придётся строить дамбы. Зато после потопов остаются местности с богатой, плодоносной землёй (третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы).
Ещё один-единственный подарок от матушки Земли — вулканы. Извержение нанесёт урон близлежащим клеточкам, но в длительной перспективе оно тоже принесёт пользу — так на карте возникают урожайные участки с вулканической почвой. Вулканы, кои ранее считались как чудеса света, в Gathering Storm окажутся особо мощными.
К потопам и вулканам добавили погодные эффекты: ураганы, кои смогут потопить корабли, пылевые бури, от коих смогут страдать города, и грозные метели, кои смогут приостановить пришествие армии. Все ненастья наносят урон, но ураганы и пылевые бури способны повысить плодородность клеток.
С Gathering Storm также придётся задуматься о глобальном потеплении. Уголь, уран и нефть конечно можно использовать для роста эффективности построек на позднем шаге игрушки. Но чем больше вы сжигаете такового горючего, тем посильнее изменяется климат на планетке. С увеличением общей температуры Земли почаще происходят потопы и штормы, возрастает левел океанов, а ледники начинают таять.
Увлекательный момент: Firaxis постаралась привязать географические открытия к цивилизациям. Скажем, если египтяне первыми находят какую-то реку, ей дают заглавие Нил. Если у державы в настоящей жизни нет соответственного географического объекта, имя для него возьмут у цивилизации, которая не участвует в текущей игровой партии.
Gathering Storm также вводит в Civilization VI городской район с каналом, а через горы разрешает прорыть туннель и проложить обыкновенную либо металлическую дорогу. За исключением того, появится дипломатичная победа буквально через Глобальный парламент.
Со Глобальным парламентом вводят новейший показатель — благосклонность (favor). Он разрешает проталкивать резолюциии, кои действуют до последующего собрания Глобального парламента. Благосклонность также понадобится для проведения интернациональных культмероприятий вроде ярмарок, спортивных соревнований и так дальше. У всякого культмероприятия — уникальный перечень наград.
В ветке совершенствования появится ещё одна эра — будущее. Firaxis не может сказать, какие технологии население земли станет использовать буквально через многовато лет, потому встроила в исследования данной эры элемент случайности.
Посреди других индивидуальностей Gathering Storm — девять новейших фаворитов из восьми новейших цивилизаций, два сценария (о вспышке чумы в Евро союзе XIV века и об отправной точке 1-ой мировой войны), усовершенствованная система шпионажа, дополнительные чудеса света, юниты, апгрейды, строения и так дальше.
Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm выйдет 14 февраля на PC. О версиях для Nintendo Switch или iOS создатели ничего не молвят — на этих платформах пока что не появился даже 1-ый аддон, Rise and Fall.