Кoмпaния Take-Two Interactive (xoзяйкa 2K Games и Rockstar Games) опубликовала отчёт о втором квартале денежного 2018-го года. Там нашлось целых две неутешительных анонсы для тех, кто считает, что видеоигры за полную стоимость не должны добиваться денег сверху.
Издательство сказало о некоторых убытках. Но за отчётный период толика микротранзакций в прибыли возросла на 66 % по сопоставлению с прошлым годом. Take-Two употребляет словосочетание «повторяющиеся платежи от потребителей» — под этим предполагаются DLC, «донатная» игровая валюта и прочее в таком духе.
Так вот, сумма «повторяющихся платежей» составила 48 % от всей прибыли, которую Take-Two получила в течение квартала. В особенности на этом поле отличились Grand Theft Auto Online и NBA 2K17.
По словам президента Take-Two Штрауса Зелника (Strauss Zelnick), вся промышленность теперь вертится вокруг «повторяющихся платежей», а не единовременных продаж данных игр как таких. По всей видимости, конкретно поэтому издательство собирается вводить микротранзакции во вообще все свои игрушки. Причём подход намечается творческий: «донат» не непременно будет выражаться в виде модели многопользовательских развлечений либо виртуальной валюты.
Но так либо иначе Take-Two желает искать методы, которые привяжут аудиторию к её играм. В эталоне продукция издательства станет частью ежедневной жизни покупателей, чтоб они оставались с игрой 10-ки (а лучше — сотки) часов на протяжении длительных недель.