Главная / Новости сегодня / Рыночная капитализация EA обвалилась на $3 миллиарда из-за Star Wars: Battlefront 2

Рыночная капитализация EA обвалилась на $3 миллиарда из-за Star Wars: Battlefront 2

Нoвoсти:  Промышленность  | 29 нoября в 14:30 132159Рыночная капитализация EA обвалилась на $3 миллиарда из-за Star Wars: Battlefront 2

Казалось бы, приобретенное компанией EA лицензированное право от Disney на разработку данных игр во вселенной «Звездных войн» обеспечит ей безбедное существование в близкие годы, но что-то пошло не так.

Как стало понятно из отчета CNBC, EA растеряла $3 млрд. в рыночной капитализации из-за понижения цен на спец.акции компании с момента релиза Star Wars: Battlefront 2, и данный процесс может серьезно воздействовать на предстоящее ведение бизнеса EA.

Стоимость на спец.акции EA свалилась с начала ноября на 8,5%. Для сопоставления, цена на спец.акции Take-Two за данный же период поднялась на 5%, а Activision — на 0,7%. Сиюминутная картина не является катастрофой: за 2017 год стоимость на спец.акции EA вообще все равно выросла на 39% и достигнула пикового значения в октябре.

Тем не мение, начавшееся падение цены из-за скандала с микротранзакциями в Star Wars: Battlefront 2 может серьезно отразиться на компании в будущем. Начальные продажи игрушки, судя по сообщениям, конечно уже оказались достаточно низкими, но основной проблемой — даже глобальной — для компании оказались лутбоксы.

Дело в том, что EA получает большие прибыли с реализации микротранзакций. Они являются центром FIFA Ultimate Team, которая, по официальным данным EA, раз в год оценивается в $800 миллионов. Скандальная ситуация с Battlefront 2 может плохо отразиться на данной цифре, а в «Черную пятницу» игроки даже организовали бойкот внутриигровым покупкам в FIFA 18.

Броско, что у денежного директора EA конечно есть объяснение, почему в лутбоксах для Battlefront 2 не оказалось косметических предметов, зато были кредиты, Звездные карты и остальные предметы, воздействующие на геймплей: «Мы сосредоточены на том, чтоб не нарушить канон. Дарт Вейдер в белоснежном бессмысленен. Не говоря конечно уже о том, что вы, возможно, не желали бы созидать его в розовом».

Потому игроки получили практически что модель pay-to-win, хотя в настоящее время EA ведет переговоры с Lucasfilm по вероятному воплощению косметической кастомизации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Геймдиректор Baldurs Gate 3 оказался не против сделать стратегию или рогалик

На конференции разработчиков GDC присутствовал и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке. ...