Главная / Производство новой God of War достигло важного рубежа

Производство новой God of War достигло важного рубежа

Впечатлив всех этим летом на международной выставке Electronic Entertainment Expo 2016 девятиминутным фрагментом из новой God of War, команда SCE Santa Monica Studio совсем пропала с радаров, по-видимому, вплотную засев за работу над грядущим экшеном.

Шесть месяцев от разработчиков не было слышно ни слова. Они даже не появились на недавнем мероприятии PlayStation Experience 2016. Хотя и пообещали, что эксклюзив для PlayStation 4 намечается знатный, и, как только студия будет готова, она продемонстрирует нам нечто крышесносное.

Между тем креативный директор SCE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog), похоже, решил сделать поклонникам серии небольшой новогодний подарок и признался, что накануне впервые прошёл новую God of War от начала до конца. И это, мол, весьма волнительный момент с точки зрения производства игры.
@filthy_mortze ha. no…there is a whole game here. Just finished first full play through with the leads. very exciting milestone for us!— Cory Barlog (@corybarlog) December 22, 2016

Для сравнения напомним, что один из программистов Final Fantasy XV Сатоси Китаде (Satoshi Kitade) впервые сообщил, что долгожданную RPG наконец-то можно пройти от начала до конца, в декабре 2015-го года. Тогда как официальный релиз игры состоялся лишь 29 ноября 2016-го, то есть почти через год.

[читать новость и комментировать]

Читатели рекомендуют:

x

Популярные новости

Геймдиректор Baldurs Gate 3 оказался не против сделать стратегию или рогалик

На конференции разработчиков GDC присутствовал и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке. ...