На мероприятии для прессы особо удачливые журналисты прикоснулись к похорошевшей Resident Evil 3. Неприятного сюрприза не случилось, и после RE2 создатели сделали ещё один образцовый ремейк. Ниже мы выписали самое принципиальное из свежих превью.
Ранее Capcom рассказывала, что обновлённая Resident Evil 3 отходит от первоисточника смелее, чем Resident Evil 2. GameSpot подтверждает эти слова — переделанный Раккун-Сити местами просто напросто не узнать, а вместо тёплой ностальгии RE3 вызывает подобающий хоррору дискомфорт.
Хотя на улицах (мощёная дорога внутри населённого пункта (не во всех), один из основных элементов городской инфраструктуры, имеющая, как правило, индивидуальное название) города нет орд зомби в духе Days Gone или World War Z, заражённых стало осязаемо больше, чем было в RE2. Если не обезглавить поверженного мертвяка, через некое время он может прийти в чувство. В лучших традициях Resident Evil патронов дают ровно столько, сколько надо, чтобы дотянуть до следующей схватки.
Одна из особенностей RE3 — механика уклонения: по вашей команде Джилл может увернуться от спецатаки. Если выполнить приём в нужный момент, время ненадолго замедлится. Иногда бегство и умелое лавирование между врагами — лучший выход из обстановке.
Гвоздём программы оказалось, конечно же, столкновение с Немезидой. Судя по превью, данный преследователь агрессивнее и быстрее, чем Мистер Икс из предыдущей части. Немезиду нельзя одурачить, поводив хоровод вокруг какого-либо стола, — он слишком стремительный и постоянно норовит схватить Джилл своими щупальцами.
В заключительном эпизоде демо Немезида гонится за основной героиней по зданию, поджигая всё вокруг из огнемёта. Противостояние заканчивается на крыше — это типичная арена для битвы с боссом. Об этом отрезке кампании отзываются без восторгов — к примеру, VG247 считает, что стандартный линейный сектор получился не таким захватывающим, как нервные пробежки по улицам Раккун-Сити.
По воззрению журналистов, главное отличие третьей игры от второй — упомянутый выше сдвиг в сторону экшена. В остальном всё знакомо — видеографика, управление и интерфейс практически не изменились. Что неудивительно — по словам представителя Capcom, два ремейка делали параллельно, просто производство триквела стартовало позже.
***
Напоминаем, что Resident Evil 3 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Свежие геймплейные видео смотрите в новости неподалёку.