На деньках в Steam появилась страница Grounded — «выживача» от Obsidian Entertainment. Новенькой информации о самой игре (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) там нет, зато есть минимальные системные потребности и подробности о версии для раннего доступа, которая стартует весной этого года.
На старте в ранешном доступе игра предложит следующий контент:
- примерно 20 % сюжетной кампании,
- три главных биома — луга, живая изгородь и туманная локация,
- крафт,
- строительство базы,
- одиночный распорядок и онлайн-кооператив,
- оружие и броня первого и второго уровней,
- как минимум 10 разновидностей насекомых,
- режим арахнофобии.
До полноценного релиза разработчики планируют окончить одиночную кампанию и добавить достижения и карточки в Steam, а также ввести больше разновидностей насекомых, биомов и элементов окружения, рецептов для крафта, дополнительных функций и иных улучшений.
Минимальные системные требования:
- операционная система: Windows 7 SP1 (64-битная),
- CPU: Intel Core i3-3225,
- видеокарта: NVIDIA GTX 650 Ti,
- оперативная память: 4 Гб,
- место на cd: 8 Гб.
Геймплей Grounded покажут 29 февраля на выставке PAX East 2020. За исключением того, в ближайшие недели авторы начнут раскрывать свежие детали об игре, а в последующем месяце поделятся особыми новостями — вероятно, студия озвучит дату релиза в ранешном доступе.
Напомним, что в Grounded игрокам предстоит выживать в пригородном микромире — персонажи тут размером приблизительно с муравья. Анонсирующий трейлер можно найти в данной новости, а уйму подробностей — в выжимке из интервью, которое Алексей Лихачёв взял у Obsidian.
Добраться до версии 1.0 Grounded должна в 2021 году. Стоимость пока неизвестна, но по мере развития игры стоимость будет равномерно увеличиваться. Платформы — PC (Steam и Microsoft Store) и Xbox One. На консоли Microsoft спецпроект также стартует в раннем доступе (через программу Xbox Game Preview).