For Honor — ещё одна сетевая игра от Ubisoft, смогшая закрепиться в своей нише и прожить больше пары лет. На носу уже 4-ый год поддержки — The Year of Reckoning. О грядущих новинках разработчики рассказали на веб-сайте боевика.
Очередной год развития будет разделён на четыре сезона, абсолютно каждый — со своей темой, наградами и занятиями. В 2020-м Ubisoft добавит в игру 2-ух новых персонажей: один появится во втором сезоне, а другой — в четвёртом. Их прибытие будет связано с событиями сезонов. Как обычно, новобранцев разрешат приобрести за реальные деньги и за внутриигровую сталь.
В четвёртом году в For Honor не будет Year Pass — за место него введут боевые пропуска. Один пропуск разбит на 100 уровней наград, которые можно открывать за геймплейные награды. Battle Pass состоит из двух частей — бесплатной и премиальной. В пропуск (Пропуск — официальный документ, удостоверяющий личность, в том числе в электронных системах разных уровней и назначений) включены только лишь «косметика» и расходные материалы.
Авторы утверждают, что для них важно сделать пропуска дополнительным методом получения предметов, а не заменить все остальные. Это значит, что в For Honor останутся все сегодняшние системы наград — контент недели, распродажи, случайные призы после матча и ящики.
Одним из приоритетных направлений для компании остаётся балансировка геймплея. В наступающем году Ubisoft планирует повысить видимость воинов, варьировать составы команд на высоких уровнях игры и улучшить битвы в целом.
В конце концов, в 2020-м девелоперы уделят больше внимания соревновательному элементу For Honor. Подробности раскроют чуть позже.