Тактический action шутер Insurgency: Sandstorm стартовал на PC ещё в декабре 2018 года, а обещанные версии для PlayStation 4 и Xbox One всё никак не могли добрести до релиза. В недавнешней записи на Reddit студия New World Interactive внесла в судьбу приставочных изданий чуть-чуть определённости.
Прежде всего, у Sandstorm для PlayStation 4 и Xbox One появилось новое релизное окно — весенняя пора 2020 года. Скромной наградой за терпение для консольщиков окажется эксклюзивная карта, которая станет доступна сразу с выходом боевика. Спустя две недели её выпустят и на PC.
По словам New World, ещё в июле компания начала дискуссировать с издательством Focus Home Interactive оптимальный подход к портированию action шутера. У студии мало опыта в переносе игр на консоли, оптимизации и соблюдении технический требований платформодержателей, потому она нуждалась в помощи.
Тогда генеральный директор New World Джереми Блюм (Jeremy Blum) начал находить стороннюю студию (Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для создания и демонстрации произведений искусства: изобразительного, скульптурой,), которая помогла бы авторам преодолеть новые трудности и позволила им продолжить поддержку компьютерной версии. Таким партнёром очутилась компания Black Tower Studios, участвовавшая в создании контента для Friday the 13th: The Game.
В том же послании на Reddit New World заверила, что на близкие три месяца главным приоритетом для неё станет оптимизация PC-версии Sandstorm. Чтобы повысить стабильность игры, состав работает в нескольких направлениях:
• Новообразованный отдел контроля качества займётся кропотливым тестированием боевика.
• Студия наняла комьюнити-менеджера, которая будет собирать, организовывать и выслеживать отзывы сообщества. Это позволит команде сопоставлять данные, полученные от специалистов и тестеров, с суждениями игроков.
• Чтобы эффективнее распределять и выполнять задачки, New World набирает и других специалистов, например продюсеров.
• Разработчики сотрудничают с NVIDIA в области анализа и оценки производительности.
Напомним, что в декабре 2018-го мы поставили Insurgency: Sandstorm «Хвалебно». С тех пор шутер явно стал лучше — для него регулярно выпускают патчи и контентные обновления.