Нa прoшлoй нeдeлe Frictional Games объявила о собственном намерении добавить в глубоководный хоррор SOMA «Безопасный режим» (Safe Mode), коий позволит юзерам постичь эту философскую историю без ужаса быть съеденным живьем. После чего кое-кто засомневался, а не попортит ли таковой подход вообще все впечатление от ужастика.
В свежайшем интервью журнальчику PC Gamer основоположник Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) объяснил, что Safe Mode не освободит игру абсолютно от чудовищ. Они по-прежнему останутся частью геймплея. Просто напросто теперь за место того, чтоб сразу же вас прикончить, они будут реагировать на ваше присутствие «с любопытством».
По словам Грипа, чудовища на станции PATHOS-II являются неотъемлемой частью SOMA даже в «Безопасном режиме». Они — жители этого мира, и взаимодействие с ними, напряжение и ужас от контактов с ними делают необходимое настроение, чувство, что «в этом мире вправду неприятно находиться».
При этом разработчик направляет ваше внимание на тот факт, что если очень искушать судьбу, то монстры в Safe Mode по-прежнему смогут быть небезопасны. Враждебность этих созданий поуменьшилась, но вообще все равно никуда не делась.
Меж тем, по воззрению босса Frictional Games, «самая немалая проблема» SOMA заключается в том, что встречи с чудовищами «на самом деле не несут ничего ценного для раскрытия тем» экзистенциального хоррора. Да, они помогают сделать атмосферу, но вот с общими неувязками сознания и идентификации практически никак не связаны. Потому, мол, новейший режим так отлично и вписывается в данную игру.
Safe Mode даром появится в SOMA на PC с 1 декабря, а чуток позже и на PlayStation 4. В данный же денек в продажу поступит определенная версия для Xbox One.