Главная / Новости мира rpg / Тим Кейн рассказал о том, какие ошибки необходимо избегать при создании RPG

Тим Кейн рассказал о том, какие ошибки необходимо избегать при создании RPG

                               Тим Кeйн рaсскaзaл o тoм, кaкиe oшибки нeoбxoдимo избeгaть при сoздaнии RPG

Извeстный разработчик Тим Кейн, приложивший руку к созданию Fallout и Arcanum, а сейчас работающий в Obsidian Entertainment, посетил мероприятие Reboot Develop 2017, где поделился своим опытом.

Во определенное время своего доклада Тим сосредоточился на вероятных ошибках, выделив семь главных проблем, которые смогут возникнуть на пути геймдизайнера.

  • Ошибка #1 — Очень крутая кривая изучения: Тим считает, что создание персонажа в Fallout, Arcanum и других RPG очень комплексно. Он экспериментирует с созданием системы развития персонажа, которая была бы лишена чисел и использовала геометрические фигуры для визуализации характеристик.
  • Ошибка #2 — Позволять арифметике превалировать над психологией: Рассказывая о воздействии лет, проведённых за разработкой Wildstar, Тим поведал о разработке механики, которая была бы удовлетворяющей и аддиктивной даже в вред математической элегантности. К примеру, по его словам, 1-ая атака всегда должна достигать цели, а за место того, чтобы позволять игроку увеличивать параметр шанса нанесения критичного удара необходимо дать ему вероятность увеличивать показатель критичного урона.
  • Ошибка #3 — Соединять навык игрока с навыком персонажа: Данный пункт будет знаком вам, если вы слышали речи Джоша Сойера. Прицеливание и попадание в Action-RPG не должно быть обосновано характеристиками персонажа. С другой стороны, такие вещи, как отдача, смогут зависеть от черт, равно как и вышеупомянутый критичной урон.
  • Ошибка #4 — Недопонимание случайностей: Тим озвучивает своё недовольство людьми, какие не веруют, что могут три раза попорядку промахнуться при 95% шанса попадания. По его словам, когда люди молвят про вероятности, они нередко имеют в виду подборку, а не швырок кубика, подразумевая, что событие не может повториться.
  • Ошибка #5 — Форсирование линейности: Данный пункт говорит сам за себя. Тим гласит, что игры — не кино. Он употребляет в качестве примера сценарий спасения Танди из Fallout с его обилием решений.
  • Ошибка #6 — Отсутствие реактивности: Тим заинтересован в типе реактивности, когда персонажи по-различному относятся к игроку в зависимости от его бэкграунда, одежки и параметров, как это было в Arcanum. Он также любит, когда конец игры зависит от изготовленных игроком выборов, приводя в пример The Temple of Elemental Evil.
  • Ошибка #7 — Говорить ужасные истории: Тим уже раз подчёркивает, что игрушки — не кино. Не всякий персонаж в игрушке должен быть важен для сюжета. Элементы вроде избранности протагониста либо амнезии утомили и должны быть позабыты.

Стоит отметить, что в реальный момент Тим Кейн трудится над загадочной «RPG мечты» в Obsidian Entertainment. Полностью вероятно, что вообще все вышеозначенное в той либо иной степени станет относится к этому проекту.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: