Главная / Новости мира rpg / Продажи Tyranny разочаровали Paradox

Продажи Tyranny разочаровали Paradox

 
                             Прoдaжи Tyranny рaзoчaрoвaли Paradox

В xoдe мeрoприятия PDXCON бoссы Paradox рaсскaзaли o дoстижeнияx рoлeвoй игрушки Tyranny.

«В цeлoм вообще все oкeй, кaк мнe кaжeтся. Нo всe нaдeялись нa наилучший результат», — говорил Шамс Джорджани.

«Tyranny выступила неплохо», — вторит ему генеральный директор компании Фрэд Уэстер. — «Игра хороша и сохраняет энтузиазм [игроков]. Многие только размышляют о покупке. Я считаю, что у нас длиннющий „хвост“ продаж, учитывая людей, какие вернутся и захотят поиграть. Но аркада не оправдала возложенные на неё надежды, нет».

Джорджани добавил, что сам жанр еще не является чем-то из ряда вон после проектов, вышедших ранее. Игрой вроде Pillars of Eternity еще не удивить никого, даже в 2016 году.

«Obsidian сделали отличную работу, вовремя проведя кампанию на Kickstarter и поймав волну ностальгического хайпа по играм вроде данной. Мы видели, что значительное большинство игр после Pillars of Eternity, если взглянете на Wasteland либо Torment, не достигнули такого успеха. Возможно, конкретно ностальгия дала такой прирост. У этих игрушек есть рынок, но они никогда не достигнут того пика».

Стоит отметить, что Джорджани слабо представляет, о чём гласит. Кампания по сбору средств на Wasteland 2 стартовала существенно раньше Project Eternity, а сборы Torment были рекордными и обогнали сумму, собраннуюю игрой Obsidian. Что касается релизного окна, то Wasteland 2 вышла за полгода до Pillars of Eternity. В то же определенное время выход Torment: Tides of Numenera был подпорчен скандалами с вырезанным контентом и в целом не наилучшей репутацией inXile, которые сделали несколько неправильных шагов, чем вызвали гнев многих фанатов RPG.

Быстрее всего боссы Paradox просто пытаются переложить вину за провал на происшествия. Аналитическое агентство «Диванный RPGNuke» лицезреет проблему в количестве инфоповодов, за которыми выход Tyranny остался виден всего лишь хардкорным фанатам жанра. Ноябрь был месяцем релиза грандиозного числа крупных AAA-игр: Watch Dogs 2, Battlefield 1, Titanfall 2, Call of Duty: Infinite Warfare и многих других. Месяцем ранее в продажу поступила новенькая версия консоли PlayStation 4, а практически все ранее перечисленные тайтлы выступили в продажах приметно хуже предшественников.

Кроме того, пресса обсасывала глумливое отношение Electronic Arts к Titanfall 2, которая была зажата меж датами релиза новых частей 2-ух крупнейших «шутерных» серий. В всякий другой месяц года у профильной прессы было бы меньше поводов не замечать Tyranny. Меньше игрушек, которые нужно обозревать. Меньше новостей, какие интересуют массы. Меньше скандалов с сочными кликбейт-заголовками. Меньше инфоповодов. Нехитро, что Tyranny стала игрой «для своих», которую на фоне истерических визгов журналистов о крахе AAA-промышленности заметили только поклонники Obsidian и ролевых игрушек старой школы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

worldgamenews.com

Секреты контент-стратегии для Telegram: как писать посты, которые люди хотят читать?

Существует несколько факторов успешного (или провального) поста. Публика приходит в Телеграм, чтобы ...