Главная / Новости мира rpg / Новый патч Mass Effect: Andromeda улучшает кат-сцены, диалоги и многое другое

Новый патч Mass Effect: Andromeda улучшает кат-сцены, диалоги и многое другое

 
                             Нoвый пaтч Mass Effect: Andromeda улучшaeт кaт-сцeны, диaлoги и мнoгoe другoe

Рaзрaбoтчики из студии BioWare выпустили нoвый пaтч для рoлeвoй игрушки Mass Effect: Andromeda, oписaниe кoтoрoгo мы прилaгaeм к нoвoсти.

В грядущeм нaбoрe испрaвлeний мы прoдoлжaeм улучшaть кинeмaтoгрaфичeскиe сцeны, в oсoбeннoсти из пeрвыx чaсoв игрушки. Улучшив стaбильнoсть и прoизвoдитeльнoсть, мы тaкжe пoпытaлись испрaвить ряд ошибок, о коих сообщили игроки, включая ошибку, из-за коей СЭМ постоянно докладывал Первопроходцу о приобретенной почте.

Мы не желаем, чтобы игроки пропустили примечательные беседы внутри команды, потому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа уже остались реплики.

Владельцы издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две расцветки для «Кочевника», новейший костюм для Первопроходчика и эксклюзивный набор для сетевой игрушки с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.

Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06

  • Усовершенствована производительность и стабильность.
  • Усовершенствована читаемость субтитров и внесены правки.
  • Разные улучшения игровых видеороликов.
  • Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при неизменном подпрыгивании или изменении направления.
  • Увеличено число автоматических сохранений.
  • Наибольший уровень «Нексуса» повышен до 29.
  • Исправлена ошибка, в итоге которой СЭМ мог уведомить игрока о новейших письмах, когда письма не приходили.
  • Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новенькая информация.
  • Исправления одиночной игрушки и улучшения противников, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических характеристик.
  • Улучшение баланса одиночной игрушки на больших уровнях сложности.
  • Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследовательских работах.
  • Изменение баланса сетевой игрушки, в том числе умений, улучшений, характеристик персонажей, оружия, противников и заданий.
  • Особенные предметы не переносятся в Новейшую игру
  • Исправлена ошибка, в итоге которой субтитры не показывались на диалоговом колесе во определенное время ожидания, если субтитры были отключены
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, за исключением Кадары
  • Торговцы в настоящее время продают усиления огня
  • У торговцев орудием и броней после заслуги игроком 61 уровня в настоящее время остаются предметы
  • У нагрудников в настоящее время есть ограничения по уровню
  • Бонусные предметы, вроде брони Первопроходчика, теперь можно разобрать
  • Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во определенное время отключения
  • Улучшена чувствительность джойстиков
  • Решена неувязка с отображением ежедневной куртки Сары Райдер
  • Добавлена вероятность включить/выключить размытие в движении
  • Исправлена ошибка, из-за коей ВИ Реликтов перестает штурмовать
  • Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
  • Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро движка Реликтов»
  • Исправлена ошибка, в итоге которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил бес на Объекте 2
  • Подмена погибшего члена отряда на экране снаряжения не станет приводит к его необратимой погибели
  • Монорельс на «Нексусе» в настоящее время работает во определенное время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если геймер не прошел пролог
  • Исправлена ошибка, когда геймер мог завести романтические дела и с Корой, и с Пиби
  • Исправлена ошибка, когда геймер мог завести романтические дела и с Ветрой, и с Пиби
  • Если свернуть влево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
  • Исправлена ошибка на H-047C, когда неприятели могли застрять в камне, став неуязвимыми
  • Исправлена ошибка, когда геймер не мог скрыть шлем Первопроходчика, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
  • Исправлено задание «Щит «Кочевника»
  • Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие окончить бой
  • Задание на Воелде больше не блокируется, если геймер покинет область, просканировав метеор
  • Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходчик убивает Архитектора до заслуги целей
  • Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не станет появляться бесконечный экран загрузки
  • Исправлена ошибка, не дававшая переназначить координирование прыжком «Кочевника»
  • Исправлена ошибка, когда Кора медлительно падала на землю после атаки на летающего неприятеля
  • Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу либо быстром перемещении туда
  • Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует вероятность двигаться
    далее
  • Игрок больше не проваливается через «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
  • Снижена цена снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
  • Имя Первопроходчика по умолчанию в настоящее время может переноситься в Новейшую игру
  • ПК: исправлена ошибка, из-за коей варианты в диалоге могли выбираться механически при использовании мыши и клавиатуры
  • ПК: усовершенствовано изображение в различных разрешениях
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню подольше двух минут
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если возвратиться из сетевой игрушки в главное меню

Сетевая аркада

  • Исправлена ошибка, когда при содействии с устройством геймер начинал многократно приседать
  • Погибший персонаж игрока больше не проваливается через пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
  • Внесены конфигурации, чтобы снизить задержку для геймеров и организаторов

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

worldgamenews.com

Секреты контент-стратегии для Telegram: как писать посты, которые люди хотят читать?

Существует несколько факторов успешного (или провального) поста. Публика приходит в Телеграм, чтобы ...