Главная / Новости мира rpg / Новые слухи относительно анимации Mass Effect: Andromeda

Новые слухи относительно анимации Mass Effect: Andromeda

Крoмe тoгo, блoгeр упoминaeт, чтo снутри BioWare и Electronic Arts были трeния oтнoситeльнo прeдстaвлeния жeнскиx пeрсoнaжeй. Рoбeртсoн прeдпoлoжил, чтo снутри кoмпaний этo достаточно «чувствительная» тема. Он также добавил, что разработчики стараются быть очень аккуратны в плане почтения к главный аудитории и остального. Так, что это иногда затмевает необходимость удовлетворить всю аудиторию в целом.

Блогер Лиам Робертсон поделился информацией относительно работы BioWare над раскритикованной журналистами и геймерами анимацией ролевой игрушки Mass Effect: Andromeda.

По словам Робертсона, он сумел пообщаться с несколькими разработчиками канадской компании, имена коих он по понятным причинам не может именовать, и узнал, что анимация, как и немалая часть моделей, создавалась не в стенках BioWare. Ранее волна негатива обвалилась на бывшую сотрудницу, которая заявляла, что являлась ведущим аниматором проекта, но сотрудники компании опровергли тот факт, что она работала в BioWare и имела важную роль. Вобщем, женщина вообще все же была аниматором в Electronic Arts и имела отношение к Mass Effect: Andromeda.

Основной неувязкой стал тот факт, что большую часть игроков дали на аутсорсинг другим подразделениям EA. После того, как сотрудники BioWare проводили первичное сканирование, модели отчаливали на обработку посторонним студиям. В частности, румынской EA Bucharest.

Единственный из источников Робертсона также утверждает, что сами аниматоры и 3D-живописцы обращались к управлению с предложением заняться доработкой, но им было отказано по причине того, что высшие чины не лицезрели необходимости дополнительной полировки готового материала.

 
                             Новые слухи относительно анимации Mass Effect: Andromeda

По словам источника, практически никто в BioWare не был причастен к процессу. Авторы анимации использовали новейшую и уже не обкатанную технологию Cyberscan, с помощью коей сканировали живых артистов либо объекты и на основании этого делали модели. Управление BioWare ложило большие надежды на Cyberscan заместо того, чтоб позволить 3D-художникам «вылепить» модели игроков без помощи других, Это было изготовлено с целью уменьшить сроки разработки, тем самым сэкономив бюджет.

Источник утверждает, что разработчики в первую очередь винят менеджмент BioWare, коий дал посторонним студиям практически всю работу над персонажами людской расы. Управление весьма веровало в технологию сканирования, поэтому как она не добивалась грандиозного количества ручных доработок от команд-аутсорсеров.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

worldgamenews.com

Секреты контент-стратегии для Telegram: как писать посты, которые люди хотят читать?

Существует несколько факторов успешного (или провального) поста. Публика приходит в Телеграм, чтобы ...